Вопрос: Карта кари оформлена на старый номер телефона, как привязать к новой?
Ответ: Изменить номер телефона, привязанный к карте, возможно только при условии, если у Вас сохранилось 8-значное цифровое кодовое слово или имеется доступ к старому номеру. Кодовое слово поступало в смс-сообщении в день оформления карты. Если кодовое слово не сохранилось и номер телефона недоступен, рекомендуется Вам обратиться в магазин kari и оформить новую карту на актуальные данные, а также написать заявление о переносе баллов с одной карты на другую.
Вопрос: Скажите можно ли картой расплачиваться в обычных магазинах(продуктовых,в общем в обычных?)
Ответ: Да, в том случае, если Ваша карта платёжная (оформлена на паспортные данные) и Вы пополнили её денежными средствами.
Вопрос: хочу привязать карту kari club в личном кабине в интернет магазине, когда ввожу штрих код с карты, то пишет что карта не найдена. Республика Беларусь.
Ответ: К сожалению, для жителей Республики Беларусь привязать карту к личному кабинету на сайте kari.com технически невозможно. Баллы списываются только на кассе при оплате заказа или покупки.
Узнать остаток баллов на карте вы можете любым удобным способом:
1. Обратившись в службу поддержки по номеру 8-801-100-69-69 (со стационарного телефона);
2. В магазине kari на кассе.
Вопрос: можно ли с карты Кари перевести деньги на карту сбербанка?
Ответ: Вы можете сделать это в платежном кабинете на сайте https://oplata.kari.com/ по реквизитам карты. В данном случае будет взиматься комиссия за перевод в размере 50 рублей.
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пришло смс о том, что начислено 3000 р. к дню рождения срок действия 7 дней. Как можно использовать?
Ответ: Речь в смс идёт о бонусных баллах (если не указан промокод). 1 балл равен 1 рублю.
Вы можете оплатить бонусами до 30% от стоимости покупки в магазинах kari. Суммарный размер скидки с учетом акций и баллов не может превышать 30% от первоначальной стоимости товара.
Скидка не распространяется на товары фирм «ESCAN», «GANS». Также бонусными баллами невозможно оплатить товары из категории «Товары из рекламы». Полный список товаров-исключений необходимо уточнять у сотрудников магазина.
Вопрос: Добрый день, скажите, если я оформлю карту Кари 100, для денежных операций и пополнения средств, мне могут делать перевод на карту или же я? Через банкомат например? Спасибо
Ответ: здравствуйте. Да, вы сможете делать переводы на другие карты MasterCard, вам также можно будет делать переводы.
Карту kari СLUB мы рекомендуем пополнять в любом магазине kari, в салонах Евросеть, во всех банках-участниках системы Золотая корона – Денежные переводы, которые работают с сервисом Погашение кредитов (выбрать можно здесь http://www.credit-korona.ru/pages/gde-oplatit.aspx по фильтру «Офисы Банков»), с других карт MasterCard из платежного кабинета oplata.kari.com, пункт меню “Пополнение карты”.
Вопрос: Добрый день. На день рождения ребенка начисляются бонусы?
Ответ: добрый день. Если при регистрации в анкете карты вы указали дату рождения ребенка, то в этот день или накануне поступят бонусные баллы. Срок действия – 7 дней с момента их начисления.
Вопрос: Если данные о ребёнке при регистрации не были указаны, что делать?
Ответ: Чтобы в день рождения ребенка начислялись бонусные баллы, необходимо добавить дату рождения в анкету бонусной карты, а не указать ее в личном кабинете. Ваш вопрос можно решить, обратившись в техподдержку КАРИ: https://vk.com/topic-40724775_29910335?offset=14380.
Вопрос: Добрый день, можно оплачивать покупку полностью картой кари?
Ответ: добрый день. Полностью оплатить покупку баллами невозможно. Вы можете оплатить бонусами до 30% от стоимости покупки в магазинах kari. Суммарный размер скидки с учетом акций и баллов не может превышать 30% от первоначальной стоимости товара.
Скидка не распространяется на товары фирм «ESCAN», «GANS». Также бонусными баллами невозможно оплатить товары из категории «Товары из рекламы». Полный список товаров-исключений необходимо уточнять у сотрудников магазина.
Вопрос: Здравствуйте, можно воспользоваться бонусами при заказе в интернет магазине Кари?
Ответ: здравствуйте. Бонусы списываются только на кассе, в том числе и при выкупе заказов. Вы можете оплатить бонусами до 30% от стоимости покупки в магазинах kari. Суммарный размер скидки с учетом акций и баллов не может превышать 30% от первоначальной стоимости товара.
Вопрос: Можно ли вернуть обувь ( полуботинки женские Аlessio Neska). Куплены по акции в августе, в октябре лопнула подошва на обоих ботинках. Сохранилась только коробка. Чека нет. В день покупки была оформлена карта кари Клаб.
Ответ: нам жаль, что качество товара не оправдало Ваших ожиданий. Высокое качество обуви – важнейший приоритет для нас, вся обувь проходит тщательный контроль качества на всех этапах производства. Гарантия на полуботинки составляет 90 дней. Редко, но бывают случаи брака.
Рекомендую Вам обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, так как каждый случай рассматривается индивидуально уполномоченными сотрудниками магазинов kari после очного осмотра товара.
При себе необходимо иметь товар, паспорт, и банковскую карту, если покупку оплачивали безналичным расчетом. Если чек не сохранился, то Вы можете обратиться без него.
Сотрудники обязательно помогут Вам в разрешении сложившейся ситуации.
Вопрос: Здравствуйте, а можно за покупку расплатиться , 30% бонусами от кари, и 70% бонусами спасибо от сбербанк?
Ответ: добрый день. Использовать баллы kari и “Спасибо от Сбербанка” совместно возможно. Сначала рассчитывается скидка баллами kari до 30% от стоимости товара, а затем от новой суммы Вы можете сделать дополнительную скидку до 70% баллами “Спасибо от Сбербанка”.
Комментарий: На данной странице собраны вопросы и ответы с оффициальной группы КАРИ в ВК по адресу: https://vk.com/topic-40724775_29910335?offset=0